Замена амортизаторов и её предпосылки

Замена амортизаторов и её предпосылкиЕсли Вы не наплевательски относитесь к своему автомобилю, то Вы стараетесь следить за его состоянием, поддерживать свою машину на должном техническом уровне.
Да, ремонт Volkswagen Transporter, Audi или BMW обойдётся в кругленькую сумму. Поэтому за состоянием автомобиля принято следить постоянно внимательно, уделяя достаточное количество времени уходу за машиной.
Условно все виды неисправностей, возникающие с автомобилем, можно разделить на две категории относительно срочности исправления — те, которые следует исправлять немедленно, и те, потребность в замене которых не ощущается до критического момента.
К первым относятся поломки двигателя, проколы шин и прочие серьёзные неприятности, которые, к сожалению, часто происходят с автомобилями в современном мире.
Ко второй группе относятся такие поломки, как вышедший из строя шарнир или изношенные амортизаторы.
Что важно, изношенные и требующие замены амортизаторы влияют далеко не только на комфорт водителя и пассажиров при движении автомобиля. Основная роль, которую выполняют амортизирующие элементы, это обеспечение безопасности движения автомобиля.
Каким образом эти нехитрые запчасти выполняют столь ответственную функцию? Всё очень просто — гася колебательные напряжения, возникающие при наезде автомобиля на любую неровность дорожного полотна, амортизаторы существенно увеличивают устойчивость автомобиля на трассе. Тем самым эти элементы обеспечивают адекватное поведение машины во время движения.
Итак, если говорить обобщенно, то первоначальные неисправности амортизаторов можно выявить уже в процессе визуального осмотра элементов. Если Вы увидите подтеки масла и общую замасленность системы, то это значит, что амортизаторы не герметичны — следовательно, где-то есть трещина или детали неплотно прилегают друг к другу.
В некоторых моделях амортизаторов подобная проблема решается банальной заменой картриджей, но вообще-то — лучше всего заменить всю стойку целиком, чтобы избежать осложнений в будущем.
Кроме того, если Вы заметите, что шток подвергается воздействию коррозии, на нём появляются пятна ржавчины, значит сальник изношен практически до критической отметки.
Но, конечно же, всё это сугубо самостоятельные методы диагностики состояния амортизаторов. А на практике крайне рекомендуется, чтобы этим занимались профессионалы на специальном оборудовании.
Да, не все водители имеют достаточный запас времени и денег, чтобы позволять посторонним специалистам заниматься диагностикой и ремонтом автомобиля. Поэтому широкое распространение получили вибротестеры, которые вполне сносно определяют степень износа амортизаторов, при этом выводя на дисплей и примерную величину оставшегося ресурса элементов.

Если понравилось? Лайкни!

Замена амортизаторов и её предпосылки: 2 комментария

  1. Лучше своевременно заменять амортизаторы, поскольку в противном случае безопасность движения будет минимальной.

  2. Неисправные амортизаторы мало того, что снижают безопасность при движении, но еще и существенно ухудшают ощущения от управления автомобилем: он идет более резко и твердо, нежели с исправленными элементами амортизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>