Зимняя «обувь» для автомобиля

Зимняя «обувь» для автомобиляПриход зимней поры является для автомобилистов не только рядом проблем, возникающих из-за снега и холода. Ещё до наступления зимы каждый уважающий себя автовладелец, заботящийся о безопасности движения на дороге, задумывается о смене летней резины на зимнюю, подготовке салона автомобиля к зиме.
Благодаря тому, что существует множество магазинов автозапчастей, найти запчасти Т4 не составляет труда.
Зима – это скользкая дорога, заснеженное покрытие и повышенная опасность на дорогах. Поэтому все водители выбирают тот или иной комплект зимней резины, который оградит их от возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, заносов и пробуксовок.
Большинство автолюбителей руководствуются теми шинами, производители которых за годы эксплуатации их продуктов показали себя с лучшей стороны. Личный опыт всегда предпочтительнее, чем совет незнакомого продавца.
И тем не менее, если у Вас отсутствует стаж вождения, то к советам профессионалов прислушаться обязательно стоит. Не будет лишним также опросить друзей, знакомых, коллег по работе.
Одним из первых вопросов, возникающих в процессе выбора зимней резины, является выбор шипованных или нешипованных шин.
Логически кажется, что шипованная резина в условиях зимнего заснеженного дорожного полотна должна оказывать лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованная.
Однако это не так. Сцепление резины с дорогой обуславливается не только наличием шипов, но и химическим составом самой резины, рисунком протектора и многими другими факторами. Поэтому известно множество случаев, когда нешипованная резина показывает лучший результат поведения на дороге, чем шипованные аналоги.
Исходя из практических наблюдений, шипованная резина лучше всего подойдёт в условиях движения по гололёду, слежавшемуся снегу. Причем не обязательно сразу покупать шипованный комплект зимней резины. Всегда можно произвести ошиповку такого комплекта.
Важно отметить, что в процессе ошиповки обязательно проследите, чтобы шипы располагались именно по всей поверхности шины, а не в один ряд. Кроме того, процесс ошиповки доступен не для каждого комплекта зимней резины, поэтому относительно этого вопроса проконсультируйтесь со специалистом на станции технического обслуживания.
Новинкой в процессе ошиповки является применение шипов с квадратным сечением, а не с круглым, как было ранее. Как показывают тесты, такой вариант ошиповки гораздо эффективнее и улучшает сцепление автомобиля с дорожным покрытием.
Нешипованные шины лучше всего применять в условиях движения по снегу, который ещё не утрамбован и не успел слежаться. В таком случае за качество движения автомобиля будет отвечать рисунок протектора. Самым эффективным признан рисунок «шашечкой», глубина которого составляет около 8-10 мм.
При этом специалисты не рекомендуют приобретать шипованные шины в том случае, если снег в Вашем регионе выпадает не очень часто. Шипы просто не будут выполнять ту роль, для которой они предназначены.

Если понравилось? Лайкни!

Зимняя «обувь» для автомобиля: 2 комментария

  1. зима — это самая опасная пора года и следует к ее приходу подготовиться заранее купив качественную зимнюю резину.

  2. я стараюсь заранее подготовиться к зиме и к первым заморозкам уже на новой резине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>